Хочу поделится большой новостью, у нас новый логотип и дизайн блога. Логотип — сложный, готичный и плохочитаемый, простите меня, я давно о таком мечтал. Дизайн сайта, наоборот, стал чище, воздушнее и, главное, шире. Всё для вас, мои дорогие читатели и «смотрители». Одного дизайна недостаточно чтобы перейти с версии один-ноль, на версию два-ноль. Мы растем во все стороны. В новой версии у нас будут новые авторы: автор блога Bippu 4 Life — Олег Мильченко и мой коллега по Турбомилку — Алексей Чернышев.
|
Многим автовладельцам и водителям приходится по несколько часов сидеть за баранкой своего автомобиля, особенно в городе в условиях загруженных дорог и чудовищных пробок. Это в целом оказывает весьма неблагоприятное воздействие на организм и особенно на позвоночник. Утомление приводит к быстрой усталости. Поговорим о том, как сохранить чувство удобства за рулем авто и устранить утомляемость. Во-первых, важна правильная осанка. Для комфортной поездки очень важно удобное водительское сиденье. Но в мягком кресле вы быстро устанете, если будете сидеть неправильно. Чтобы это определить, необходимо исследова ... Читать дальше » |
В разных местах планеты популярны различные веяния тюнинга. Где-то Рэт-лук, где-то босо. Мне же всегда нравились машины созданные для жизни и что называется &%23171;для дела&%23187;. Чаще всего это Дело &%238212; это езда на пределе также известная как Тайм Атак (Time Attack). Но тайм атак это уже какое-то более узкое понятие &%238212; под этим лозунгом строятся очень быстрые машины для трека и все чаще можно видеть машины сделанные с использованием просто чудовищного бюджета. Я же человек боле приземленный и хотя и отдаю дань мега-проектам, мне все же больше нравятся проекты простых людей с вменяемым бюджетом. Все детали продумываются и просто ничего лишнего &%238212; вот вся тема! Все ради управляемости и скорости. ... Читать дальше » |
Итак, отныне способность водителя избежать наезда или столкновения увязана с реально существующей у него возможностью заблаговременно обнаружить препятствие или опасность для движения. А предоставление выбора в действиях по предотвращению ДТП повышает вероятность благоприятного исхода. Теперь о некоторых изменениях лимитов скоростей. Сначала о тех водителях, кому Правилами скорость повышена против той, что была прежде. Во-первых, легковых и грузовы ... Читать дальше » |
Алекси, будучи на ежегодной встрече Ассоциации классических японских автомобилей (JCCA) в Токио, заметил очень интересный и редкий автомобиль &%238212; Mazda Roadpacer. Этот седан был выпущен Mazda с единственной целью &%238212; потеснить Toyota Century и Nissan President на рынке японских люкс-седанов. Так как Mazda никогда не выпускала подобный класс автомобилей, то было решено использовать кузов австралийского Holden Premier, который собирался в Австралии, а затем отправлялся в Японию на окончательную сборку. И конечно же, под капот Mazda установила роторный двигатель 13B, мощность которого, правда (135 л.с.), не позволяла тяжелому седану (1575 кг) быть полноценным конкурентом Century или President. С ... Читать дальше » |
Японские инстркуции — это песня. Многие наверное видели легендарные уже иллюстрации из инструкции к Nintendo Wii. У Nissan GT-R, как и у каждого нового автомобиля есть своя инструкция. Естественно, в ней тоже не обошлось без «жемчужин». Тема стайлинга тоже не осталась без внимания. Для тех, кто не умеет читать на японском, перевожу. Первая надпись гласит «Неправильная модификация», вторая — «Нелегальная модификация». Естественно нелегальная она не с точки зрения закона, а с точки зрения компании Nissan. Компанию Nissan понять можно. Дизайнеры и инженеры денно и нощно трудились не покладая всего, что можно не покладать, а тут какие-то «неучи» лепят поверх их творения все что хотят. Все бы ничего, но это же, мать его, легендарный GT-R, продолжатель традиций. Именно благодаря энтузиазму тюнеров бренд GT-R стал тем, чем он стал. Блоггеры от тюнинга спорят, ... Читать дальше » |
Так уж устроен современный человек. В условиях перенасыщенности информацией ему асе время недостает именно ее. Ему кажется, что он чего-то не узнал, что-то важное пропустил. Поэтому любая радиопередача, хотим мы того или нет, отвлекает наше внимание. Пусть всего на несколько секунд, но этого может оказаться достаточным, чтобы не заметить опасность, вовремя на нее не среагировать. Нам только кажется, что мы внимательно смотрим на дорогу, на самом деле наши мысли далеки от нее и заняты совсем другим — именно тем, что ... Читать дальше » |
|
К недостаткам конструкции опалубки следует отнести большое число распорных втулок и стяжных болтов (1 стяжной болт на 1 м2 опалубки стен). Как показал опы ... Читать дальше » |
|