Раз уж я решил бороться с засилием японщины при момощи немецкой автотехники, сегодня у нас опять Гольф&%238217;01. Он принадлежит Мартину Джунгу, который работает в конторе Bullock-Style, которая в свою очередь занимается тюнингом шасси, установкой пневмоподвески, а также предлагает широкий ассортимент деталей для тюнинга и стайлинга. Главная фишка проекта — очуменная покраска, в ней превосходно все от цвета до предельного внимания к деталям. Одной краской сыт не будешь. Изменения начинаются с решетки радиатора без логотипа, дальше больше: зализанный бампер без лишних деталей, в добавок к нему установлен набор спойлеров на оба бампера, по бокам тоже убрали все лишнее, а зеркала поставили от гольфа с японско ... Читать дальше » |
Топливный бак размещен под полом в зоне заднего сиденья и крепится к кузову двумя стяжными хомутами. Его наливная горловина выведена в нишу на правом заднем крыле, закрываемую крышкой. Такое расположение позволяет полнее использовать внутренний объем автомобиля и надежно обеспечивает по-жаробезопасность, поскольку при столкновениях бак практически не деформируется. Кроме того, исключена возможность попадания паров бензина в салон. Емкость сварена из двух стальных штампованных половин и в целях предохранения от корроз ... Читать дальше » |
В самом первом поcте я упоминал и даже демонстрировал старую фотографию нашей подопытной. На самом деле, я уже давно катаюсь на 16&%238243; дисках, старые 14&%238243; используются для зимней резины.
За время эксплуатации моей ED&%238217;хе уже упели помять бока и личико. Респекты выражаем, соотвественно, тете на черной, как икра, ВАЗ 2110 и огромной, мать ее, сосульке. Все это, в конечно счете, вылилось в перекраску всей передней части. Краску маляры подобрали, как смогли и поэтому на солнце разница в цвете задней и передней двери несколько заметней, чем мне того бы хотелось. Не будем унывать, надо будет и задние двери обновить. Есть даже одна сумашедшая идея, попробовать сделать из них &%23171;двери самоубийцы&%23187; и убрать ручки к чертовой матери. Это планы очень далекого будущего, не будем забегать вперед. ... Читать дальше » |
Благодаря тому, что глава Panscrapers Карлос Касадо (Carlos Casado) сейчас тусуется в Калифорнии, мы можем его глазами посмотреть на интересные машины и мероприятия. Одно из них, прошедшее буквально вчера &%238212; это уже тринадцатый по счету пикник, организованный лоурайд-клубом Viejitos. Комментировать тут особо нечего, но посмотреть есть на что.
А это Карлос собственной персоной |
Жил был Мерседес 190SL 1961 года в гараже Аризоны. Еще был SL600 2004 года с 10 000 миль на одометре и царапиной на кузове. Так случилось, что судьба свела их в гараже тюнинг-ателье Калифорнии. Большие деньги делают большие дела. Оба Мерса разобрали, измерили шасси, кузова и задумали устроить глобальну трансплантацию. Измерения показали, что просто так кузов от старенького 190-го на новое шасси никак не налезет. Кузов разрезали на миллион кусочков и собрали заново, да так, что «ожирение» на 6 дюймов в ширину, 9 в длину и на дюйм с четвертью вверх визуально не особенно-то и заметно. Огромный труд выполнен блестяще! Если рядом нет оригинала, этот новый «190SL» смотрится почти как старый, только низкий и на огромных колесах. |
Что мне всегда нравилось в японской нации, это их умение делать то, что другим кажется абсолютной глупостью и безумием. И я говорю совсем не о мужских бюстгальтерах. Пусть вас не смущает странное слово в названии, в переводе с японского оно означает всего лишь &%23171;Dodge van&%23187;, то есть фургон от Dodge. |
Lowdaily photomeet – это первое мероприятие подобного типа для России. Которое собирает всех поклонников stance культуры в Москве. Идея этого события — заключается в том чтобы собрать автомобили выдержанные в качественном стиле. Здесь нет ограничений по марке, модели или стране изготовителя автомобиля. Главное это по настоящему «заниженные» и совершенно разные автомобили, выделяющиеся из общего потока своей оригинальностью. Задача мероприятия — собрать всех на одной площадке и устроить масштабную фото сессию для всех участников. Привлекаются фотографы разного уровня, а также видео операторы, и все желающие. |
Материалы в нашем твиттере накапливаются с ошеломляющей скоростью, благо платформа позволяет постить новые штуки легко и непринуждённо.
|
Под шумок продолжим тему АЕ86, только в довольно необычном контексте. Можно ли сдлеать из Хачироку практичную машину на каждый день, не уступающую новым гибридам? В Tec Arts считают что можно. Прежде чем продолжить пост, напомню, что Tec Arts &%238212; это мастерская, которая специализируется на обслуживании и доработке АЕ86. Болиды этой компании выступают в кольцевой серии N2 и японском дрифт-чемпионате D1GP. |
Итак, сегодня мы с вами поговорим об отечественном автопроме. И нет, это не будет всеми затёртая копейка. На этот раз — пирожок. Да, он самый, ИЖ 2715. История приобретения этого пирожка довольно таки банальна, просто у его владельцев есть СТО и надо же на чём-то возить запчасти. По задумке авто должно было выглядеть в стиле старых Nissan Datsun, но так вышло, что он теперь не особо похож на «рабочую лошадку». При покупке авто было полностью разобрано, включая двигатель. Его решили не собирать, а установили другой, от ВАЗ’а 1,6 л. Также была установлена новая система охлаждения, кардан, рулевой механизм и еще много чего. |