[Новости Автомира! ]
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Спортсмены и лавры успеха они не делят ни с кем кроме тренеров (1)
18:11
Спортсмены и лавры успеха они не делят ни с кем кроме тренеров (1)


В атлетических и игровых состязаниях наше внимание сосредоточено на спортсменах, и лавры успеха они не делят ни с кем, кроме тренеров. О качествах спортивных снарядов, будь то велосипеды, сани или яхты, толкуют нечасто и только самые посвященные.

Иное дело автомобильный спорт: в достигнутом результате мастерство гонщика неотделимо от совершенства конструкции автомобиля. Трехкратный чемпион мира в гонках формулы 1 Н. Лауда утверждает: времена, когда победа наполовину зависела от гонщика, наполовину от машины, прошли. Сегодня в формуле 1 автомобиль определяет ее на 70%, если не на все 80%.

Это авторитетное мнение поможет нам оценить автомобили, на которых одержаны победы и в других чемпионатах мира и Европы по автоспорту. Самый беглый анализ технических характеристик уже подсказывает идею, объединяющую все машины: достижение максимальной для данных условий скорости. Мы представляем здесь в фотографиях и кратких характеристиках шесть машин, на которых в минувшем году выиграны крупнейшие чемпионаты.


Наиболее высокие параметры у машин формулы 1. Еще пять лет назад мощность 500 Л.С./368 кВт развивали только лучшие из моторов (при рабочем объеме до 3000 см3 без наддува или до 1500 см3 с наддувом). А в прошлом году «Феррари» (разумеется, с наддувом) впервые достиг вдвое большей, прямо-таки фантастической мощности — 1000 л.с./736 кВт! Чемпионский же «Мак-Ларен-МП4/2Б» оснащен V-образным шестицилиндровым мотором, сконструированным и построенным фирмой «Порше» на средства компании «Техник авангард» (ТАГ), за которой стоят ближневосточные торговцы нефтью. Мощность около 800 л. с. позволяет машине полной массой 800 кг разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с, а на сравнительно длинных прямых достигать 300—315 км/ч. Мотор снабжен двумя турбокомпрессорами. Воздух, сжимаемый ими, проходит на пути в цилиндры через промежуточный охладитель. Аппаратурой для впрыска топлива и системой зажигания управляет микропроцессор. Чтобы уменьшить температуру рабочего процесса, повысить стойкость мотора к детонации, в цилиндры впрыскивают воду. Максимальную мощность можно регулировать, изменяя избыточное давление воздуха, нагнетаемого в цилиндры: скажем, мотор БМВ развивал мощность до 1145 л. с. при давлении наддува порядка 4 кгс/см2, в то время как на серийных машинах турбокомпрессор сжимает воздух до 0,6—0,8 кгс/см2!

Если Вы хотите продать автомобиль в короткие сроки рекомендуем Вам обратиться в автоломбард. Автомобиль оценят чуть ниже его реальной стоимости, но зато Вы сэкономите время.

Просмотров: 523 | Добавил: Admin0164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: