[Новости Автомира! ]
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Советско-российский аккумулятор - 6СТ-55 (4)
17:28
Советско-российский аккумулятор - 6СТ-55 (4)


Тут уж замыкание совершенно исключено, а потому призм нет и электроды опираются прямо на дно корпуса. Габаритная высота аккумулятора при этом сохранена, а тот электролит, что раньше был под пластинами, теперь находится над ними и более чем в два раза пополняет ту его часть, которая может расходоваться в период между доливками дистиллированной воды. Здесь же уместно заметить, что новые сепараторы отличаются от прежних уменьшенным электрическим сопротивлением, а это благоприятно сказывается на работе в стартер ном режиме. Вот наглядный пример: если при пуске остывшего до —18° С двигателя напряжение на клеммах батареи 6СТ-55 падает до 8 В, то у 6СТ-56А — только до 9 В.

Следует отдельно сказать о корпусе батареи (его также называют моноблоком). Он сделан из полупрозрачного полипропилена, поэтому уровень электролита в банках виден снаружи. Высокая ударная прочность этого материала позволила уменьшить толщину стенок до 1,5—2,5 мм, значительно снизив массу моноблока. Кроме того, стало возможно соединять элементы батареи по-новому, пропуская межэлементные соединения через отверстия в перегородках. Вследствие этого соединительные детали стали намного короче, соответственно их электрическое сопротивление снизилось почти вдвое и существенно уменьшилась масса. В итоге новая батарея стала значительно легче прежней (6СТ-55 — 21,5 кг, 6СТ-55А — 16 кг).

Несколько слов еще об одном важном достоинстве «необслуживаемой» батареи. Саморазряд ее меньше в пять-шесть раз; полностью заряженная батарея после годичного хранения еще годна для немедленного пользования.

В заключение хотелось бы отметить следующее. Для того, чтобы ускорить переход на батареи нового типа, у известной австрийской фирмы «Юнгфер» были закуплены соответствующие лицензии, приобретено и смонтировано производственное оборудование. Однако конструкция самой батареи подверглась определенной доработке для повышения ее надежности с учетом наших климатических и других эксплуатационных условий. Предполагается, что на изготовление модели 6СТ-55А постепенно перейдут все заводы, ныне выпускающие 6СТ-55. Не исключено, что новые батареи, обладающие высокими электротехническими показателями, можно будет с успехом использовать также и для укомплектования автомобилей типа ГАЗ—24.

 Отправляясь в дальнюю поездку стоит заранее позаботиться о состоянии своего авто. Так ремонт БМВ Вы можете провести в компании «Ремобиль» по приемлемым ценам.

Просмотров: 504 | Добавил: Admin0164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: