17:02 Преимущество разгильдяю (4) | |
Что же касается конкретных метров, очерчивающих зону, за пределами которой требование «уступить дорогу» перестает действовать, то их нет и быть не может. В каждой ситуации эта зона своя. Ответ надо искать в анализе конкретной дорожной обстановки, что, судя по имеющимся у нас материалам, в деле Самойловой сделано также не было. Решалось просто: раз столкнулись за пределами территории перекрестка, значит, все ясно —- виноват тот, кто ехал по главной дороге. Но разве не понятно, что «уступить дорогу» означает создать у едущего по главной надежную уверенность в том, что никаких помех на своем пути он не встретит? Причем на значительном удалении от границы перекрестка. Выезжая на главную, водитель должен освободить ее хотя бы за 3—4 секунды до подъезда к пере крестку того, кто имеет при оритет в движении. Это в край нем случае. Скажем, при интенсивном потоке. Поскольку именно столько времени необходимо для экстренного торможения «в случае чего» со скорости 60 км/ч. А лучше, конечно, больше, человек ведь не компьютер. К слову, если прикинуть, сколько времени отвел водитель КамАЗа Самойловой, начав выезд, то при данных, которыми мы располагаем из документов дела, получится около 6 секунд, добрую половину из которых он сам же и «съел», пока его машина с прицепом миновала полосу движения Самойловой. То есть как раз в то время, в течение которого спешно принимается решение, как поступать дальше. Так что опасная, а затем и аварийная обстановка в подобных ситуациях создается теми, кто не выполняет своей обязанности уступить дорогу.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |