[Новости Автомира! ]
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Можно ли ехать на авто если горит лампочка низкого уровня топлива
17:18
Можно ли ехать на авто если горит лампочка низкого уровня топлива

light level fuel Можно ли ехать на авто, если горит лампочка низкого уровня топлива?

В каждом автомобиле на приборной панели есть контрольная лампочка, которая, загораясь, сигнализирует о том, что в баке осталось от 5 до 10 литров топлива. Загоранием контрольной лампочки автомобиль дает водителю сигнал, &%238212; мол, надо бы заправиться бензином. Но не все водители едут сразу на заправку, предпочитая проехать еще несколько десятков километров. Чем опасна такая езда и опасна ли вообще?

Обычно у водителей существует примерно следующее мнение: &%238212; Так есть же ещё бензин (солярка), машина едет, так чего беспокоиться? Но на самом деле беспокоиться есть о чём.

Когда в баке остается совсем немного топлива, есть риск, что при резком повороте руля, когда автомобиль бросит в сторону или при экстренном торможении, а также при езде по наклонной плоскости топливная система может «завоздушиться». То есть, бензонасос вместо бензина может всосать некоторое количество воздуха.

light level of fuel Можно ли ехать на авто, если горит лампочка низкого уровня топлива?

http://carsunit.ru/ – Автомобили, которые мы покупаем

Подобная ситуация крайне неприятна для дизельного двигателя, да и бензиновому может прийтись несладко: того и гляди, сгорит бензонасос, который охлаждается за счет проходящего при прокачке топлива. Как правило, наибольший процент поломок бензонасоса приходится именно на езду с низким уровнем топлива. Для старых автомобилей ситуация усугубляется еще больше.

Известно, что бензобак имеет свойство накапливать разного рода мусор, песчинки, различного рода взвеси, которые всегда присутствуют в бензине. Когда топлива в баке много, то все накопления равномерно рассредоточиваются по баку и понемногу попадают в топливную систему, не причиняя особого вреда. Если топлива мало, то и концентрация мусора на единицу объема будет большей, особенно на дне. Это может привести к различным неисправностям топливной системы.

Ремонт последней может обойтись куда дороже, чем половина бака топлива. Не жалейте нескольких сотен рублей, ведь позже заправляться все-равно придется. Помните, длительная езда с горящей контрольной лампочкой до добра не доведёт, поэтому при первом же сигнале езжайте на ближайшую заправку.



Другие статьи об автомобилях

Просмотров: 748 | Добавил: Admin0164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: