[Новости Автомира! ]
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Личный опыт и мнения использования ВАЗа 2108 (часть 4)
17:07
Личный опыт и мнения использования ВАЗа 2108 (часть 4)


Крайне редко и только на машинах первых выпусков встречался такой дефект, как «самозатыкание» выпускной системы. Автомобиль вдруг резко терял динамику, не развивал скорость выше 90—100 км/ч даже на горизонтальном участке, из заднего глушителя раздавались странные звуки, вроде сдавленного шипения.

Дефект этот объясняется следующим. Входная и выходная трубы расположены одна против другой, и, чтобы выхлопные газы шли не насквозь, а через перфорацию в трубах и перегородках, входная труба заткнута пробкой в форме чашки. Вот эта-то чашка иногда, выстрелив, как пулька из пневматической винтовки, попадала в выходную трубу глушителя.

Выходное сечение резко уменьшалось, росло противодавление на выпуске отработавших газов, что столь же резко снижало мощность двигателя. Для устранения этой неприятности достаточно обычным ломом или твердой палкой пропихнуть пробку вперед, она проваливается между перемычками, и тогда можно спокойно ехать дальше.

Делается это без какой-либо разборки, через открытый конец выхлопной трубы. Правда, после такой операции заметно возрастает шум на выхлопе и раздражает постоянное дребезжание железки, болтающейся в заднем глушителе, но приходится это терпеть, как и многое другое.

Остальные системы собственно двигателя никаких проблем не вызывали.  Два слова о системе питания. По ней также каких-либо особых замечаний нет. Единственное, что уже отмечалось — уникальная способность карбюратора к отказам из-за попадания грязи в топливный жиклер или форсунку насоса-ускорителя.

Эта способность совершенно удивительна, так как в системе имеется топливный фильтр. Положение не спасает даже более частая (через 10 000 километров) его замена. На своей машине я чистил карбюратор уже дважды, и надо делать в третий раз, поскольку появился отчетливый провал при троганье.

Отчасти эту особенность карбюратора можно объяснить его конструкцией (малого сечения жиклеры расположены в самых грязеопасных местах). Следует предположить и низкое качество топливных фильтров и  запрвляемого топлива на бензоколонках, и писалось и говорилось много, но&%238230;Какой в выход? Либо систематически чистить карбюратор, либо пристраивать какой-то более мощный и эффективный фильтр.

Просмотров: 519 | Добавил: Admin0164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: