17:55 Японская матрешка Mazda 3 | |
Новая Мазда тройка, ма-треха, по-русски «матрешка» стала солиднее в плане новых отделочных материалов, переработанной центральной консоли. Новинка, как и авто прошлого поколения, построена на платформе С1, общей для Ford Focus, Mazda5 и Volvo S40. Запланированный на 2012 год рестайлинг по традиции не сильно изменил внешний облик машины, и носит только косметические изменения, опознать которые может разве что фанат марки. А вот аэродинамика матрешки переработана куда серьезнее: коэффициент лобового сопротивления снижен на 7%, что помогло снизить расход топлива и повысить акустический комфорт на высоких скоростях. Также основательно доработана шумоизоляция салона, что также вносит свою лепту в улучшение комфорта водителя и пассажиров. http://carsunit.ru/ – Автомобили, которые мы покупаем С безопасностью тоже все в порядке – установлены преднатяжители ремней, активные подголовники, 6 подушек безопасности, шторки безопасности. Как итог – матрешка получила максимальный бал в краш тесте EuroNCAP. В качестве опция также доступна система Blind Spot Monitoring. Мини-датчики информируют водителя звуковым сигналом об опасном сближении, с каким либо объектом. Главным же изменением является новая линейка двигателей. Тонкая настройка электронного блока управления автомата не дает двигателю Мазды 3 работать в нагрузку. Переход на пониженный диапазон происходит намного своевременнее, как считают разработчики. Причина таких настроек – рекордная степень сжатия, которая позволяет двигателю работать на бензине АИ-92. Также была изменен турбодизель – он стал мощнее, экономичнее и экологичнее. Правда, японских инженеров качество нашей солярки в очередной раз не устроило, и дизельные версии Mazda 3 поставляться в Россию не будут.
Другие статьи об автомобилях | |
|
Всего комментариев: 0 | |