На рынке услуг платного ТВ ведущие операторы Украины и России столкнулись с проблемой неэффективности стратегии в продаже абонентам пакетных каналов, когда в один пакет входит определенное количество программ. Операторы все чаще и чаще прибегают к более гибкой стратегии – в использовании каналов для клиентов и дилеров предоставляющих их.
Основные направления в развитии платного ТВ.
1. Операторы создают группы, которые занимаются установкой ТВ-услуг конкретной компании, при этом для них выделяются особые преференции, так, например, поступают в «Триколор». На рынке появляются все возможные акции, при этом они уже перерастают в конкурентную плоскость, когда компании соревнуются между собой в завлечении клиентов. Зона предоставления услуг разбивается на региональные представительства. Для каждого региона определяется маркетинговая политика.
2. Каждый оператор стремится предоставлять весь спектр услуг. Так, например, дорогой «НТВ-Плюс» запускает дешевые и даже бесплатные пакеты, «Триколор» наоборот.
3. Трансляция в HD. Любой абонент хочет смотреть передачи в высоком качестве, поэтому операторы стараются чаще предоставлять такую возможность.
4. Так же появляется все больше онлайн трансляционных сайтов например телеканал 1+1 на http://onlin-tv.com/, на которых легко можно в любой точке мира смотреть свои любимые каналы!
|